Горящие предложения!
ОАЭ из Екб
ОАЭ из Екб

20.02.2025

6  ночей

от 50 000

Таиланд из Новосибирска
Таиланд из Новосибирска

04.03.2025

6 ночей

от 85 800

Куба из Москвы
Куба из Москвы

23.02.2025

11 ночей

от 115 000

Египет из Омска
Египет из Омска

пока туров

нет

 
Дагестан из Омска
Дагестан из Омска

ждем

новый сезон

 

 

Абхазия из Омска
Абхазия из Омска

18.02.2025

8 ночей

от 31 000

Сочи из Омска
Сочи из Омска

25.02.2025

6 ночей

от 25 000

Вьетнам из Астаны
Вьетнам из Астаны

23.02.2025

9 ночей

от 69 000

Турция из Омска
Турция из Омска

26.04.25

6 ночей

от 70 000

Греция из Омска
Греция из Омска
Таиланд из Омска
Таиланд из Омска

01.03.2025

11 ночей 

от 115 000

Круиз Японские Жемчужинки
Круиз Японские Жемчужинки

14.09.2025

7 ночей

от 945 у.е.

Египет из Новосибирска
Египет из Новосибирска

20.02.2025

12 ночей

от 77 000

Вьетнам из Москвы
Вьетнам из Москвы

26.02.2025

7 ночей 

от 111 000

Главная \ Полезная информация \ Как выбрать турагентство?

Как выбрать турагентство?

Итак, на что нужно обратить внимание?

  1.  Срок работы на туристском рынке. Турфирмы, работающие пять и более лет имеют уже достаточно богатый опыт. У таких фирм есть постоянные партнёры-туроператоры. Отношения между менеджерами турагентства и туроператора зачастую выходят за рамки только профессиональных и перерастают в личные. Турбизнес — специфическая сфера, и если фирма живёт и развивается по прошествии нескольких лет, значит она доказала свою состоятельность и владелец (часто — он же директор) любит своё дело и предан ему.

  2. Опыт турменеджеров. Основной капитал турфирмы — это её менеджеры. Турфирма продаёт услуги, клиент не может заранее «увидеть» или «пощупать» тур, поэтому вынужден доверять картинкам отелей в Интернете, отзывам других туристов и опыту турменеджера. Менеджеры серьёзных туристических агентств по крайней мере один-два раза в год отправляются в рекламные туры, в ходе которых посещают несколько стран, десятки отелей. За несколько лет хороший менеджер накапливает много полезной информации: ориентируется в географии стран, курортов, посоветует лучший отель, пляж, авиакомпанию, самолёт, подскажет какие экскурсии наиболее интересные, какие достопримечательности обязательно следует посетить, а какие не стоит… 

  3. Опыт пользования услугами турагентств ваших знакомых, друзей, приятелей. Многочисленные исследования показали, что в туризме нет лучшей рекламы, чем «сарафанное» радио. Главный ориентир при выборе — рекомендации друзей. Именно друзья оказывают наибольшее влияние на человека и, вправду, почему бы не внять их советам? Если вашему другу не понравился уровень обслуживания в туркомпании, компетенция менеджеров оставляла желать лучшего, да и сама фирма не внушала доверия, то зачем вам повторять опыт друга? Если услугами турфирмы пользуется местная «элита» — это один из показателей статуса и серьёзности фирмы.

  4. Стоимость тура. Подозрение должна вызвать как завышенная стоимость, так и слишком низкая, по сравнению с средней по рынку. Завышенная стоимость может объясняться тем, что турменеджер просто накидывает лишнего на цену, предлагаемую туроператором. Это не этично и не законно. Ни в коем случае не доверяйте свой отдых такой фирме! Подобные способы работы всё еще встречаются, хотя редко. Заниженная стоимость — следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2−3% в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 15−20%, а то и больше — опасайтесь таких предложений! Качественные услуги не могут обходиться настолько дёшево.

К большому счастью турфирм-однодневок, созданных профессиональными аферистами — единичное количество. Задержки чартерных рейсов на сутки и более довольно редки. Овербукинги (когда отель переполнен и свободных номеров для вновь прибывших туристов физически нет), конечно, случаются, но по большей части лишь в пиковые даты. А большинство туристов прекрасно и беспроблемно проводят свои отпуска! 

ПРОВЕРИТЬ ТУРАГЕНТСТВО