20.02.2025
6 ночей
от 50 000
04.03.2025
6 ночей
от 85 800
23.02.2025
11 ночей
от 115 000
пока туров
нет
ждем
новый сезон
18.02.2025
8 ночей
от 31 000
25.02.2025
6 ночей
от 25 000
23.02.2025
9 ночей
от 69 000
26.04.25
6 ночей
от 70 000
01.03.2025
11 ночей
от 115 000
14.09.2025
7 ночей
от 945 у.е.
20.02.2025
12 ночей
от 77 000
26.02.2025
7 ночей
от 111 000
Срок работы на туристском рынке. Турфирмы, работающие пять и более лет имеют уже достаточно богатый опыт. У таких фирм есть постоянные партнёры-туроператоры. Отношения между менеджерами турагентства и туроператора зачастую выходят за рамки только профессиональных и перерастают в личные. Турбизнес — специфическая сфера, и если фирма живёт и развивается по прошествии нескольких лет, значит она доказала свою состоятельность и владелец (часто — он же директор) любит своё дело и предан ему.
Опыт турменеджеров. Основной капитал турфирмы — это её менеджеры. Турфирма продаёт услуги, клиент не может заранее «увидеть» или «пощупать» тур, поэтому вынужден доверять картинкам отелей в Интернете, отзывам других туристов и опыту турменеджера. Менеджеры серьёзных туристических агентств по крайней мере один-два раза в год отправляются в рекламные туры, в ходе которых посещают несколько стран, десятки отелей. За несколько лет хороший менеджер накапливает много полезной информации: ориентируется в географии стран, курортов, посоветует лучший отель, пляж, авиакомпанию, самолёт, подскажет какие экскурсии наиболее интересные, какие достопримечательности обязательно следует посетить, а какие не стоит…
Опыт пользования услугами турагентств ваших знакомых, друзей, приятелей. Многочисленные исследования показали, что в туризме нет лучшей рекламы, чем «сарафанное» радио. Главный ориентир при выборе — рекомендации друзей. Именно друзья оказывают наибольшее влияние на человека и, вправду, почему бы не внять их советам? Если вашему другу не понравился уровень обслуживания в туркомпании, компетенция менеджеров оставляла желать лучшего, да и сама фирма не внушала доверия, то зачем вам повторять опыт друга? Если услугами турфирмы пользуется местная «элита» — это один из показателей статуса и серьёзности фирмы.
Стоимость тура. Подозрение должна вызвать как завышенная стоимость, так и слишком низкая, по сравнению с средней по рынку. Завышенная стоимость может объясняться тем, что турменеджер просто накидывает лишнего на цену, предлагаемую туроператором. Это не этично и не законно. Ни в коем случае не доверяйте свой отдых такой фирме! Подобные способы работы всё еще встречаются, хотя редко. Заниженная стоимость — следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2−3% в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 15−20%, а то и больше — опасайтесь таких предложений! Качественные услуги не могут обходиться настолько дёшево.
К большому счастью турфирм-однодневок, созданных профессиональными аферистами — единичное количество. Задержки чартерных рейсов на сутки и более довольно редки. Овербукинги (когда отель переполнен и свободных номеров для вновь прибывших туристов физически нет), конечно, случаются, но по большей части лишь в пиковые даты. А большинство туристов прекрасно и беспроблемно проводят свои отпуска!