30.11.2024
7 ночей
от 101 000
07.12.024
11 ночей
от 100 000
01.12.2024
7 ночей
от 58 000
30.11.2024
6 ночей
от 31 000
ждем
новый сезон
26.11.2024
6 ночей
от 73 800
28.11.2024
10 ночей
от 104 000
14.04.25
6 ночей
от 72 000
14.11.2024
6 ночей
от 33 500
19.11.2024
9 ночей
от 103 000
17.11.2024
11 ночей
от 65 000
29.11.2024
7 ночей
от 110 000
14.09.2025
7 ночей
от 945 у.е.
У кого покупать туры? У туроператоров или агентств?
Начнем с того, что приличный туроператор Вам тура не продаст. У него просто нету специально обученных людей для работы с туристами. Туроператоры реализуют туры через турагентства.
У туроператоров стоимость ниже, и все турагентства увеличивают стоимость!
Нет, нет и нет!!! У туроператора есть одна твердая установленная цена, по которой туры реализуются клиенту. Турагентство в зависимости от ряда факторов получают от туроператора фиксированное агентское вознаграждение — некий процент от стоимости тура. Чаще всего это 5-7%
В пределах этой суммы они могут добровольно предоставить скидку клиенту (а что делать? Хоть сколько-то заработают), хотя многие операторские компании категорически против этого и даже требуют с агентств оплату 100% тура, возвращая агентскую комиссию после возвращения клиентов из тура.
Турагентство, безусловно, может проявить непорядочность и завысить цену путевки, увы, от жуликов не застрахован никто. Но как правило, этого не делают.
Что делают туроператоры?
Туроператоры поднимают чартерные рейсы или выкупают блоки мест на рейсах регулярных авиакомпаний, резервируют блоки мест в отелях, централизованно сдают в посольства наборы визовых документов.
У туроператора есть много туристического товара, который он покупает по оптовой цене и реализует его в розницу через турагентства.
Именно туроператор выполняет главную роль международного туризма, потому, что он формирует туристические направления, то есть бронирует и оплачивает гостиницы, покупает билеты на самолет, предоставляет перевозки людей, создает экскурсии.
Продает туристу услугу, которая была сформирована. При этом турагент является просто посредником между туроператором и туристом. Ответственности ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностей туриста, третьих лиц и своевременной оплаты туроператору.
Главное в турагентской деятельности, как и всегда при работе с людьми — человеческий фактор. Если Вы найдете человека, влюбленного в свою работу и нацеленного на то, чтобы максимально осчастливить клиента, считайте — мир у Вас в кармане.
За такими турагентами годами ходят клиенты, довольные клиенты, совершенно не обращая внимание на то, какое слово написано на договоре или в путевке. Они уверены, если тур оформлял этот человек — все будет в порядке.
Спрашивать, приходя в турфирму, турагентство она или туроператор, не нужно. Если работает с частными клиентами, наверняка — турагенство. Оно Вам и нужно.
Не обязательно покупать туры в крупном турагентстве с гигантской вывеской и громким названием, которое написано на всех троллейбусах. Турагентство Вашей мечты вполне может находиться в соседнем подвале.
Ищите человека, своего турагента, который будет выбирать для Вас лучшие туры. Попробуйте поспрашивать друзей. Возможно, у кого-то есть такой специалист. Ищите и найдете. Турагент, врач, стилист, автомеханик должен быть свой.