Горящие предложения!
Куба из Москвы
Куба из Москвы

23.09.2021

7 ночей

от 60 000

Абхазия из Омска
Абхазия из Омска

07.09.2021

6 ночей

от 19 000

Албания из Екб
Албания из Екб

01.09.2021

7 ночей

от 51000

 

Доминикана из Нска
Доминикана из Нска

11.10.2021

11 ночей

от 90 000 

Египет из Омска
Египет из Омска

20.09.2021

10 ночей

от 51 000

Вьетнам из Омска
Вьетнам из Омска

ждем 

открытия

страны

Доминикана из Москвы
Доминикана из Москвы

24.09.2021

7 ночей

от 60 000

 

Кипр из Тюмени
Кипр из Тюмени

31.08.2021

6  ночей

от 41 000

 

Таиланд из Омска
Таиланд из Омска

ждем 

открытия

страны

Тунис из Москвы
Тунис из Москвы

09.09.2021

7  ночей

от 24 000

Турция из Омска
Турция из Омска

28.08.2021

10 ночей

от 34 000

Крым из Омска
Крым из Омска

03.09.2021

6 ночей

от 16 000

ОАЭ из Нска
ОАЭ из Нска

24.09.2021

7 ночей

от 51 500

Сочи из Омска
Сочи из Омска

05.09.2021

6 ночей 

от 19 000

Главная \ Полезная информация \ Как выбрать турагентство?

Как выбрать турагентство?

Итак, на что нужно обратить внимание?

  1.  Срок работы на туристском рынке. Турфирмы, работающие пять и более лет имеют уже достаточно богатый опыт. У таких фирм есть постоянные партнёры-туроператоры. Отношения между менеджерами турагентства и туроператора зачастую выходят за рамки только профессиональных и перерастают в личные. Турбизнес — специфическая сфера, и если фирма живёт и развивается по прошествии нескольких лет, значит она доказала свою состоятельность и владелец (часто — он же директор) любит своё дело и предан ему.

  2. Опыт турменеджеров. Основной капитал турфирмы — это её менеджеры. Турфирма продаёт услуги, клиент не может заранее «увидеть» или «пощупать» тур, поэтому вынужден доверять картинкам отелей в Интернете, отзывам других туристов и опыту турменеджера. Менеджеры серьёзных туристических агентств по крайней мере один-два раза в год отправляются в рекламные туры, в ходе которых посещают несколько стран, десятки отелей. За несколько лет хороший менеджер накапливает много полезной информации: ориентируется в географии стран, курортов, посоветует лучший отель, пляж, авиакомпанию, самолёт, подскажет какие экскурсии наиболее интересные, какие достопримечательности обязательно следует посетить, а какие не стоит… 

  3. Опыт пользования услугами турагентств ваших знакомых, друзей, приятелей. Многочисленные исследования показали, что в туризме нет лучшей рекламы, чем «сарафанное» радио. Главный ориентир при выборе — рекомендации друзей. Именно друзья оказывают наибольшее влияние на человека и, вправду, почему бы не внять их советам? Если вашему другу не понравился уровень обслуживания в туркомпании, компетенция менеджеров оставляла желать лучшего, да и сама фирма не внушала доверия, то зачем вам повторять опыт друга? Если услугами турфирмы пользуется местная «элита» — это один из показателей статуса и серьёзности фирмы.

  4. Стоимость тура. Подозрение должна вызвать как завышенная стоимость, так и слишком низкая, по сравнению с средней по рынку. Завышенная стоимость может объясняться тем, что турменеджер просто накидывает лишнего на цену, предлагаемую туроператором. Это не этично и не законно. Ни в коем случае не доверяйте свой отдых такой фирме! Подобные способы работы всё еще встречаются, хотя редко. Заниженная стоимость — следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2−3% в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 15−20%, а то и больше — опасайтесь таких предложений! Качественные услуги не могут обходиться настолько дёшево.

К большому счастью турфирм-однодневок, созданных профессиональными аферистами — единичное количество. Задержки чартерных рейсов на сутки и более довольно редки. Овербукинги (когда отель переполнен и свободных номеров для вновь прибывших туристов физически нет), конечно, случаются, но по большей части лишь в пиковые даты. А большинство туристов прекрасно и беспроблемно проводят свои отпуска! 

ПРОВЕРИТЬ ТУРАГЕНТСТВО