Горящие предложения!
Индия из Омска
Индия из Омска

22.11.2022

9 ночей

от 68 000

 

Таиланд из Омска
Таиланд из Омска

28.11.2022

11 ночей

от 64 500

Крым из Омска
Крым из Омска
ОАЭ из Екб
ОАЭ из Екб

29.11.2022

6 ночей

от 56 000

Шри-Ланка из Москвы
Шри-Ланка из Москвы

10.11.2022

7 ночей 

от 60 000

Куба из Москвы
Куба из Москвы

29.11.2022

8 ночей

от 78 000

Абхазия из Омска
Абхазия из Омска
Доминикана из Москвы
Доминикана из Москвы

28.11.2022

7 ночей

от 125 000

Таиланд из Новосибирска
Таиланд из Новосибирска

17.12.2022

13 ночей

от 92 500

Египет из Новосибирска
Египет из Новосибирска

30.11.2022

9 ночей

от 77 000

 

Турция из Москвы
Турция из Москвы

24.11.2022

6 ночей

от 23 600

Турция из Омска
Турция из Омска

12.04.2023

6 ночей

от 51 800

Сочи из Омска
Сочи из Омска

01.12.2022

6 ночей

от 15 000

Вьетнам из Астаны
Вьетнам из Астаны

26.12.2022

6 ночей

от 83 000

Главная \ Полезная информация \ Как выбрать турагентство?

Как выбрать турагентство?

Итак, на что нужно обратить внимание?

  1.  Срок работы на туристском рынке. Турфирмы, работающие пять и более лет имеют уже достаточно богатый опыт. У таких фирм есть постоянные партнёры-туроператоры. Отношения между менеджерами турагентства и туроператора зачастую выходят за рамки только профессиональных и перерастают в личные. Турбизнес — специфическая сфера, и если фирма живёт и развивается по прошествии нескольких лет, значит она доказала свою состоятельность и владелец (часто — он же директор) любит своё дело и предан ему.

  2. Опыт турменеджеров. Основной капитал турфирмы — это её менеджеры. Турфирма продаёт услуги, клиент не может заранее «увидеть» или «пощупать» тур, поэтому вынужден доверять картинкам отелей в Интернете, отзывам других туристов и опыту турменеджера. Менеджеры серьёзных туристических агентств по крайней мере один-два раза в год отправляются в рекламные туры, в ходе которых посещают несколько стран, десятки отелей. За несколько лет хороший менеджер накапливает много полезной информации: ориентируется в географии стран, курортов, посоветует лучший отель, пляж, авиакомпанию, самолёт, подскажет какие экскурсии наиболее интересные, какие достопримечательности обязательно следует посетить, а какие не стоит… 

  3. Опыт пользования услугами турагентств ваших знакомых, друзей, приятелей. Многочисленные исследования показали, что в туризме нет лучшей рекламы, чем «сарафанное» радио. Главный ориентир при выборе — рекомендации друзей. Именно друзья оказывают наибольшее влияние на человека и, вправду, почему бы не внять их советам? Если вашему другу не понравился уровень обслуживания в туркомпании, компетенция менеджеров оставляла желать лучшего, да и сама фирма не внушала доверия, то зачем вам повторять опыт друга? Если услугами турфирмы пользуется местная «элита» — это один из показателей статуса и серьёзности фирмы.

  4. Стоимость тура. Подозрение должна вызвать как завышенная стоимость, так и слишком низкая, по сравнению с средней по рынку. Завышенная стоимость может объясняться тем, что турменеджер просто накидывает лишнего на цену, предлагаемую туроператором. Это не этично и не законно. Ни в коем случае не доверяйте свой отдых такой фирме! Подобные способы работы всё еще встречаются, хотя редко. Заниженная стоимость — следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2−3% в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 15−20%, а то и больше — опасайтесь таких предложений! Качественные услуги не могут обходиться настолько дёшево.

К большому счастью турфирм-однодневок, созданных профессиональными аферистами — единичное количество. Задержки чартерных рейсов на сутки и более довольно редки. Овербукинги (когда отель переполнен и свободных номеров для вновь прибывших туристов физически нет), конечно, случаются, но по большей части лишь в пиковые даты. А большинство туристов прекрасно и беспроблемно проводят свои отпуска! 

ПРОВЕРИТЬ ТУРАГЕНТСТВО